Управление и экономика Волжского государственного инженерно–педагогического университета

Практика студентов Волжского государственного инженерно-педагогического университета является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

Производственная практика проводится на действующих предприятиях и в организациях различных организационно-правовых форм, коммерческих и некоммерческих организациях и объединениях.

Волжский государственный инженерно-педагогический университет имеет все необходимые условия для проведения практики.

Направление студента на практику оформляется приказом ректора университета.

Целью производственной практики является ознакомление с управлением и экономикой ВГИПУ, социальным развитием университета, и приобретение необходимой квалификации по профессии или специальности.

Производственная практика помогает закрепить полученные теоретические знания и ускоряет их адаптацию к практической деятельности.

Продолжительность, сроки проведения и содержание производственной практики устанавливается в соответствии с учебным планом подготовки специалистов по специальности «Финансы и кредит», графиком учебного процесса и определяется программой кафедры «Менеджмента, страхование и финансов». Продолжительность практики составляет 4 недели: с 31.01.2011 г. по 27.02.2011 г.

Производственная практика предполагает изучение следующих вопросов:

общая характеристика и структура ВГИПУ

особенности деятельности предприятия;

структура, состав, содержание механизма управление предприятия;

финансово-экономическая деятельность университета;

формирование бюджета, планирование экономических показателей деятельности ВГИПУ.

Роль практики в процессе подготовки специалиста конкретного профиля трудно переоценить. Только зная историю создания, функционирования и реорганизации образовательного учреждения, зная организационную, штатную и управленческую структуру вуза, а также изучив методы и формы взаимодействия внутренних структур, внешние связи, функциональные обязанности управленческого персонала, методы работы с персоналом, планирование экономических показателей всех видов деятельности университета, студент сможет проводить обследование организации с целью формирования организационной структуры и структуры управления, оценить эффективность работы вуза.

Общая характеристика предприятия

Полное наименование университета: государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волжский государственный инженерно-педагогический университет».

Краткое наименование: ВГИПУ.

Он находится по адресу: 603004, г. Нижний Новгород, ул. Челюскинцев, д. 9, возглавляется ректором, доктором философских наук, профессором Александром Александровичем Федоровым. Учредителем Университета является Правительство Российской Федерации, полномочия которого осуществляет федеральный (центральный) государственный орган управления образованием - Министерство образования и науки РФ.

По организационно-правовой форме «Волжский государственный инженерно- педагогический университет» является некоммерческой организацией - находящимся в федеральном подчинении, осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», другими законами актами Российской Федерации.

Начало деятельности Волжского государственного инженерно-педагогического университета положено распоряжением Совета Министров РСФСР от 27 марта 1986 года № 373-р и приказом Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию от 12 мая 1986 года № 81, согласно которым на базе Горьковского филиала Всесоюзного института повышения квалификации руководящих работников и специалистов профессионально-технического образования создан Горьковский межобластной институт повышения квалификации работников профессионально-технического образования РСФСР.

Во исполнение распоряжения Совета Министров Российской Федерации - Правительства Российской Федерации от 10 августа 1993 года № 1421-р Горьковский межобластной институт повышения квалификации работников профессионально-технического образования РСФСР, приказом Министерства образования Российской Федерации от 19 августа 1993 года № 361 был преобразован в Волжский инженерно-педагогический институт.

Приказом главного управления профессионально-технического образования при Совете Министров РСФСР № 157 от 13 июня 1962 года, приказом Горьковского областного управления профессионально-технического образования № 100 от 09 июля 1962 года был открыт Горьковский индустриально-педагогический техникум, который приказом Министерства образования Российской Федерации № 251 от 11 июня 1992 года был переименован в Нижегородский индустриально-педагогический колледж.

Приказом Министерства образования Российской Федерации от 02 июня 1994 года № 174 «Об упорядочении сети инженерно-педагогических образовательных учреждений» Нижегородский индустриально-педагогический колледж был включен в состав Волжского инженерно-педагогического института на правах структурного подразделения с наименованием «Нижегородский индустриально-педагогический колледж Волжского инженерно-педагогического института».

Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 01 апреля 1997 года № 564 Волжский инженерно-педагогический институт переименован в Волжский государственный инженерно-педагогический институт.

Приказом Министерства образования Российской Федерации от 28 декабря 2001 года № 4300 Волжский государственный инженерно-педагогический институт переименован в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волжская государственная инженерно-педагогическая академия».

Приказом Федерального агентства по образованию от 02 декабря 2005 года № 1523 государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волжская государственная инженерно-педагогическая академия» переименовано в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волжский государственный инженерно-педагогический университет».

    Еще статьи по теме

    Экономическая безопасность личности в системе национальной экономической безопасности критерии, показатели и пороговые значения
    Проблемы управления в сфере защиты граждан, общества в целом особенно обостряются на стадии становления рыночных отношений, когда наиболее ярко проявляются, с одной стороны, ключевые признаки рыночной экономики (множественность форм собственности, свободн ...

    Исследование влияния эффективности мероприятий по совершенствованию оборудования добывающих скважин при проведении ПРС на себестоимость добычи нефти на примере НГДУ Елховнефть
    Нефтедобывающая промышленность является основной базовой отраслью страны, от которой во многом зависит благополучие других отраслей материального производства, а также строительства, транспорта и других сфер нематериального производства. Особенностью совр ...

    Статистика