Организация производственно-сбытовой деятельности предприятия в Агрофирме Артёмовский

Как известно, в условиях рыночных отношении, выживание и успех любого товаропроизводителя определяются уровнем организации в сферах сбыта и производства продукции. При этом первичным является сбытовая, а вторичным - производственная деятельность.

Приоритетность сбытовой деятельности обуславливается тем, что только от реализации продукции могут быть возмещены затраты на производство и обеспечена своевременная и полная выплата заработной платы работников, получена необходимая прибыль. В свою очередь, достаточный уровень эффективности продаж может быть обеспечен за счет изучения осведомленности о рыночной ситуации, адаптации к конъюнктуре рынка, необходимой конкурентоспособности продукции и др.

С другой стороны, в соответствии с коммерческой стратегией предприятия, принимаются адекватные меры в производственной сфере - увеличивается производство, улучшается качество и сокращаются затраты на пользующуюся спросом продукцию. Тем самым внутренняя (производственная) сфера предприятия приспосабливается к внешней (рыночной ситуации), используя благоприятные возможности или учитывая угрозы, что позволяет предприятию более полно эксплуатировать рынок.

По результатам оценки внутренней среды предприятия нужно сделать следующие выводы:

1. На сколько соответствует характер внутрихозяйственных отношений и система управления коллективно-долевой форме собственности?

2. Сложился ли предпринимательский уклад на предприятии в создании рядовых и управленческих работников?

. Адекватна ли вся производственная система рыночной ситуации?

. Какие адекватные рыночной ситуации меры еще следует предпринять в сфере производства, чтобы повысить эффективность производственно-сбытовой деятельности предприятия?

Данная курсовая работа - это овладение ситуацией в производственно-сбытовой деятельности предприятия и умение выразить собственное отношение к ней.

Цель курсовой работы - изучить практический опыт производственно-сбытовой деятельности сельхозпредприятия, выяснить существенные проблемы и предложить конкретные меры по их решению.

Ниже прилагается программа и инструментарий для изложения курсовой работы.

    Еще статьи по теме

    Проблемы государственной поддержки и развития малого бизнеса
    В странах с классической системой рыночных отношений малое предпринимательство является мотором хозяйственного развития, символом динамичности, открытости, выравнивания шансов всех социальных групп и слоев населения в борьбе за благополучие и процветание. ...

    Рынок структура и инфраструктура
    Рынок возник еще на стадии варварства и на протяжении всей истории выполнял созидательную функцию. Он открывал простор для предпринимательской деятельности, активно воздействовал на формирование производственных и личных потребностей населения. Конкуренция ме ...

    Статистика