Оценка конкурентных преимуществ фирм-изготовителей

Работа выполнена по предприятию ОАО "Молот" города Вятские Поляны по отрасли народного хозяйства "машиностроение" (далее просто "отрасль").

Цель работы: дать оценку отраслевого окружения объекта исследования (предприятия или организации).

Работа помогает ответить на следующие вопросы по отношению к рассматриваемому объекту исследования:

как завоевать достойное место на рынке;

как реагировать на действия конкурентов;

где и как применять стимулирование сбыта.

В работе необходимо проанализировать:

каким образом среда, создаваемая в стране, влияет на появление и поддержание конкурентного преимущества фирм этой страны;

параметры отрасли, в которой функционирует объект исследования с целью:

а) возможной оценки конкурентного преимущества отрасли в целом;

б) дальнейшего анализа условий конкуренции внутри отрасли;

границы допустимого поведения объекта исследования.

    Еще статьи по теме

    Опыт и проблемы в разработке ценовой политики предприятия
    Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за об ...

    Историзм капитализма
    историзм капитализм социализация Тема контрольной работы «Историзм капитализма» по дисциплине «Политическая экономия». Цель работы - определить принципы историзма капитализма, становления посткапиталистического общества, преодоления его формационны ...

    Статистика