Оценка конкурентных преимуществ фирм-изготовителей

Работа выполнена по предприятию ОАО "Молот" города Вятские Поляны по отрасли народного хозяйства "машиностроение" (далее просто "отрасль").

Цель работы: дать оценку отраслевого окружения объекта исследования (предприятия или организации).

Работа помогает ответить на следующие вопросы по отношению к рассматриваемому объекту исследования:

как завоевать достойное место на рынке;

как реагировать на действия конкурентов;

где и как применять стимулирование сбыта.

В работе необходимо проанализировать:

каким образом среда, создаваемая в стране, влияет на появление и поддержание конкурентного преимущества фирм этой страны;

параметры отрасли, в которой функционирует объект исследования с целью:

а) возможной оценки конкурентного преимущества отрасли в целом;

б) дальнейшего анализа условий конкуренции внутри отрасли;

границы допустимого поведения объекта исследования.

    Еще статьи по теме

    Теория производственных факторов
    Факторы - это элементы, порождающие то или иное явление либо определяющие последовательные стадии действия механизма. Факторы производства - это сочетание элементов, обеспечивающих производство. Первоначальное различие между первичными факторами произв ...

    Экономические показатели строительного предприятия
    1. Тесты (вариант №2) № Вопрос Ответ 2 Какая организация горной промышленности признается юридическим лицом организация, имеющая в собственности, хозяйственном ведении, опе ...

    Статистика