Оценка конкурентных преимуществ фирм-изготовителей

Работа выполнена по предприятию ОАО "Молот" города Вятские Поляны по отрасли народного хозяйства "машиностроение" (далее просто "отрасль").

Цель работы: дать оценку отраслевого окружения объекта исследования (предприятия или организации).

Работа помогает ответить на следующие вопросы по отношению к рассматриваемому объекту исследования:

как завоевать достойное место на рынке;

как реагировать на действия конкурентов;

где и как применять стимулирование сбыта.

В работе необходимо проанализировать:

каким образом среда, создаваемая в стране, влияет на появление и поддержание конкурентного преимущества фирм этой страны;

параметры отрасли, в которой функционирует объект исследования с целью:

а) возможной оценки конкурентного преимущества отрасли в целом;

б) дальнейшего анализа условий конкуренции внутри отрасли;

границы допустимого поведения объекта исследования.

    Еще статьи по теме

    Малый бизнес
    Актуальность данной темы определена объективно значительной ролью малого предпринимательства в современной социально ориентированной рыночной экономике, переход к которой является главным вектором разворачиваемой в России радикальной реформы. Малое предп ...

    Основные экономические понятия и принципы. Тесты
    4. Задание {{ 4 }} 6 Тема 1-1-0 В макроэкономическом анализе не используются величины  расходы на экономические программы £ размер государственного долга £ средний уровень цен £ доходы бюджета . Задание {{ 5 }} ...

    Статистика