Оценка конкурентных преимуществ фирм-изготовителей

Работа выполнена по предприятию ОАО "Молот" города Вятские Поляны по отрасли народного хозяйства "машиностроение" (далее просто "отрасль").

Цель работы: дать оценку отраслевого окружения объекта исследования (предприятия или организации).

Работа помогает ответить на следующие вопросы по отношению к рассматриваемому объекту исследования:

как завоевать достойное место на рынке;

как реагировать на действия конкурентов;

где и как применять стимулирование сбыта.

В работе необходимо проанализировать:

каким образом среда, создаваемая в стране, влияет на появление и поддержание конкурентного преимущества фирм этой страны;

параметры отрасли, в которой функционирует объект исследования с целью:

а) возможной оценки конкурентного преимущества отрасли в целом;

б) дальнейшего анализа условий конкуренции внутри отрасли;

границы допустимого поведения объекта исследования.

    Еще статьи по теме

    Количественный исследование рыбных ресурсов на территории Российской Федерации
    Россия омывается тремя океанами и двенадцатью открытыми морями. Российский рыбопромысловый флот добывает ежегодно более 11 млн. т. разнообразной продукции: рыбы, крабов, креветок, морского зверя, морских водорослей и других пищевых и технических морепроду ...

    Формирование цен на товары, участвующие в тендерных торгах
    Метод «запечатанного конверта», или тендерного ценообразования, используется в тех отраслях, где несколько фирм ведут серьезную конкуренцию за получение определенного контракта. Покупатель объявляет конкурс для продавцов на производство товара с определен ...

    Статистика