Оценка конкурентных преимуществ фирм-изготовителей

Работа выполнена по предприятию ОАО "Молот" города Вятские Поляны по отрасли народного хозяйства "машиностроение" (далее просто "отрасль").

Цель работы: дать оценку отраслевого окружения объекта исследования (предприятия или организации).

Работа помогает ответить на следующие вопросы по отношению к рассматриваемому объекту исследования:

как завоевать достойное место на рынке;

как реагировать на действия конкурентов;

где и как применять стимулирование сбыта.

В работе необходимо проанализировать:

каким образом среда, создаваемая в стране, влияет на появление и поддержание конкурентного преимущества фирм этой страны;

параметры отрасли, в которой функционирует объект исследования с целью:

а) возможной оценки конкурентного преимущества отрасли в целом;

б) дальнейшего анализа условий конкуренции внутри отрасли;

границы допустимого поведения объекта исследования.

    Еще статьи по теме

    Теневая экономика
    В настоящее время общепризнанно, что теневая (и в целом неформальная) экономика является частью реальной жизни современного общества. Более того, четко прослеживается отмечавшаяся еще в середине 80-х годов прошлого столетия тенденция к росту ее объемов, к ...

    Конкуренция и её виды в современных условиях
    Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизн ...

    Статистика