Причины, стимулирующие рост корпораций

Таблица 1.1

Сильные стороны крупного бизнеса

Слабые стороны крупного бизнеса

Способность активно изменять внешнюю среду предпринимательства

Снижение стимулов к росту эффективности производства

Возможности создавать и накапливать достижения НТП и процедуры и правила рационального бизнеса

Возможность ограничения доступа других фирм к достижениям НТП и рационального бизнеса

Экономия на издержках производства

Падение эффективности управления с ростом объема фирмы

Устойчивость

Негибкость, возможность потери контакта с потребителем

Перейти на страницу: 1 2 

Еще статьи по теме

Количественный исследование рыбных ресурсов на территории Российской Федерации
Россия омывается тремя океанами и двенадцатью открытыми морями. Российский рыбопромысловый флот добывает ежегодно более 11 млн. т. разнообразной продукции: рыбы, крабов, креветок, морского зверя, морских водорослей и других пищевых и технических морепроду ...

Экономическая безопасность личности в системе национальной экономической безопасности критерии, показатели и пороговые значения
Проблемы управления в сфере защиты граждан, общества в целом особенно обостряются на стадии становления рыночных отношений, когда наиболее ярко проявляются, с одной стороны, ключевые признаки рыночной экономики (множественность форм собственности, свободн ...

Статистика