Экономический анализ прибыли на примере ОАО «АЗ «Урал»

Данная работа посвящена анализу экономической деятельности ОАО «АЗ «УРАЛ» по итогам работы за 2005 и 2006 годы.

Оценка финансового состояния объекта исследования основана на анализе относительных показателей, которые логично связывают между собой выходные данные финансовой отчётности: Баланса предприятия, Отчёта о финансовых результатах и т.д.

Показатели объема производства и реализации продукции ОАО «АЗ «УРАЛ» за 2006г. представлены в табл. 4

Таблица 4

Наименование показателей

Ед.

2006г.

2005г.

Сравнение фактических показателей 2006г. с

 

изм.

   

показателями 2005г., %

Обем производства факт

тыс.руб.

9 223

6 041

152,7%

в т.ч. товарная продукция: факт

тыс.руб.

9 220

6 039

152,7%

   

698

65

 

- автомобили факт

шт.

9 952

7 681

129,6%

факт

тыс.руб.

8 534

5 532

154,3%

   

913

194

 

- запасные части факт

тыс.руб.

371 138

305 514

121,5%

Обем продаж факт

тыс.руб.

9 950

6 504

153,0%

 
   

818

800

   

в т.ч. автомобили факт

шт.

10 216

7 433

137,4%

 
 

тыс.руб.

9 050

5

157,7%

 
   

966

740 121

   

- запасные части факт

тыс.руб.

423 341

305 941

138,4%

 
Перейти на страницу: 1 2 3

Еще статьи по теме

Кадровая политика предприятия и ее влияние на конечный результат деятельности предприятия
В современной быстро меняющейся рыночной среде организации могут добиться успеха только в том случае, если им удастся поднять методы своей работы на качественно новый уровень. Трансформация российской хозяйственной системы неизбежно определяет новые эконо ...

Создание и функционирование особых туристско-рекреационных экономических зон в национальной экономике
Туристско-рекреационные особые экономические зоны - не новое явление в мировой экономической практике. В 120 странах насчитывается свыше 3 тыс. различных особых экономических зон с годовым оборотом 600 млрд. долларов. Для современной России создание турис ...

Статистика