Повышение конкурентоспособности продукции и фирм-изготовителей России

Меры, принимаемые государственными органами по повышению конкурентоспособности своей продукции и ее национальных изготовителей:

меры общего характера, направленные на укрепление национальной экономики и ее позиций в системе мирового хозяйства, ведущие, в конечном счете, к повышению конкурентоспособности фирм и их продукции. Меры такого рода создают базис конкурентоспособности экономики страны;

прямое содействие компаниям-изготовителям в осуществлении ими экспортной деятельности (дотации, налоговые льготы, освобождение от пошлин на импорт сырья и материалов, информационная поддержка экспортной деятельности). В частности в лучшем случае - предоставление кредитов на покупку импортного сырья и оборудования;

меры, направленные на формирование спроса на продукцию национальных производителей на внешних рынках (выставки, создание за границей торгово-информационных центров и т.д.). В частности международная выставка гражданского оружия "IVA-2007" в Нюрнберге, на которой присутствовали предприятия машиностроения РФ.

Еще статьи по теме

Статистика макроэкономических показателей
национальный счет совокупность корреляционный Макроэкономические показатели имеют большое значение, так как позволяют оценить общее состояние экономики страны, измерить объем производства в конкретный период времени, раскрыть факторы, непосредственно опреде ...

Рынок структура и инфраструктура
Рынок возник еще на стадии варварства и на протяжении всей истории выполнял созидательную функцию. Он открывал простор для предпринимательской деятельности, активно воздействовал на формирование производственных и личных потребностей населения. Конкуренция ме ...

Статистика