Повышение конкурентоспособности продукции и фирм-изготовителей России

Меры, принимаемые государственными органами по повышению конкурентоспособности своей продукции и ее национальных изготовителей:

меры общего характера, направленные на укрепление национальной экономики и ее позиций в системе мирового хозяйства, ведущие, в конечном счете, к повышению конкурентоспособности фирм и их продукции. Меры такого рода создают базис конкурентоспособности экономики страны;

прямое содействие компаниям-изготовителям в осуществлении ими экспортной деятельности (дотации, налоговые льготы, освобождение от пошлин на импорт сырья и материалов, информационная поддержка экспортной деятельности). В частности в лучшем случае - предоставление кредитов на покупку импортного сырья и оборудования;

меры, направленные на формирование спроса на продукцию национальных производителей на внешних рынках (выставки, создание за границей торгово-информационных центров и т.д.). В частности международная выставка гражданского оружия "IVA-2007" в Нюрнберге, на которой присутствовали предприятия машиностроения РФ.

Еще статьи по теме

Организация производственно-сбытовой деятельности предприятия в Агрофирме Артёмовский
Как известно, в условиях рыночных отношении, выживание и успех любого товаропроизводителя определяются уровнем организации в сферах сбыта и производства продукции. При этом первичным является сбытовая, а вторичным - производственная деятельность. Приор ...

Государственное регулирование рынка труда и занятости населения
Ещё совсем недавно понятия «рынок труда», «безработица» и «занятость» были для нас абстракцией, сегодня же они стали реальностью. Рынка труда в стране как такового никогда не существовало. Юридически в Конституции СССР была провозглашена и зафиксирована ...

Статистика