Анализ факторов, влияющих на формирование структуры отрасли

Основные факторы

Основными факторами, влияющими на формирование структуры отрасли являются: - уровень концентрации; - степень вертикальной и горизонтальной интеграции; - барьеры проникновения;- дифференциация продукции; - диверсификация производства; - политика правительства.

Характеристика отраслевого рынка

Характеристика отраслевого рынка, на котором функционирует предприятие при помощи показателей:

специализации (доля объема продаж товара в общем объеме реализации предприятий отрасли);

охвата (доля объема продаж товара предприятиями отрасли в общем объеме реализации товара).

Тип рынка, на котором действует предприятие:

Достигнутые конкурентные преимущества

Несколько

Много

Сила конкурентного преимущества

Большая

Объемный рынок Существенное преимущество реализуется среди немногих покупателей (строительные материалы)

Специализированный рынок

Небольшая

Ограниченный рынок Множественность продавцов

Фрагментарный рынок

Какие именно достигнуты конкурентные преимущества? Обоснуйте выбор степени силы конкурентного преимущества.

Предприятие отрасли представляет специализированный рынок, в частности такая продукция, как мотоколяски. Покупатели только те, у кого есть мотоциклы типа "Иж" (очень объемный рынок по меркам РФ), продукция более никем не производится.

Еще статьи по теме

Исследование производительности труда на примере предприятия ООО Вета
Эффективность использования трудовых ресурсов на предприятии выражается в изменении производительности труда, результирующего показателя работы предприятия, в котором выражаются как положительные стороны работы, так и все его недостатки. Производитель ...

Теневая экономика и проблемы её учета мировой опыт и России
Любому специалисту понятно, что в экономике каждой страны есть такая составляющая, которая не укладывается в сложившиеся и узаконенные представления о норме. Изучая законы, на основе которых функционирует экономика, мы на их основе можем рассмотреть тольк ...

Статистика