Продуктовая дифференциация

На рынках дифференцированного продукта не действует совершенное замещение благ. Поэтому применяется ценовая конкуренция и существует необходимость стимулирования сбыта. Дифференциация продукта может проходить по нескольким характеристикам. Укажите характеристики, присущие объекту исследования.

Рисунок 1 - Дифференциация продукта.

Для продвижения на рынок авто-, мотопродукции предприятия не имеют смысла такие положения, как "продуктовое разнообразие", "трудности потребительского выбора", "рост рыночной власти", "реклама". Политика продуктовой дифференциации (точнее ее отсутствие) закреплена жесткими приказами по предприятию (отголоски ВПК и госплана), и, чтобы хоть как-то изменить эту "машину" предприятие (в лице своих теперешних топ-менеджеров) просто не в состоянии в силу финансовых неурядиц.

Еще статьи по теме

Расчет сметы и калькуляции затрат, их влияние на уровень себестоимости
Главный мотив деятельности любой организации в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. Поскольку издержки эт ...

Государственное регулирование рынка труда и занятости населения
Ещё совсем недавно понятия «рынок труда», «безработица» и «занятость» были для нас абстракцией, сегодня же они стали реальностью. Рынка труда в стране как такового никогда не существовало. Юридически в Конституции СССР была провозглашена и зафиксирована ...

Статистика