Продуктовая дифференциация

На рынках дифференцированного продукта не действует совершенное замещение благ. Поэтому применяется ценовая конкуренция и существует необходимость стимулирования сбыта. Дифференциация продукта может проходить по нескольким характеристикам. Укажите характеристики, присущие объекту исследования.

Рисунок 1 - Дифференциация продукта.

Для продвижения на рынок авто-, мотопродукции предприятия не имеют смысла такие положения, как "продуктовое разнообразие", "трудности потребительского выбора", "рост рыночной власти", "реклама". Политика продуктовой дифференциации (точнее ее отсутствие) закреплена жесткими приказами по предприятию (отголоски ВПК и госплана), и, чтобы хоть как-то изменить эту "машину" предприятие (в лице своих теперешних топ-менеджеров) просто не в состоянии в силу финансовых неурядиц.

Еще статьи по теме

Исследование прогноза целевой программы МО Доступная среда на 2012-2014 гг
Экономическая политика реализуется посредством совокупного механизма государственного воздействия на хозяйство с помощью разнообразных методов. Экономические методы воздействия государства на рынок содержат в себе такие глобальные направления, как прогно ...

Пути повышения экономической эффективности и конкурентоспособности зернового производства
В настоящее время в условиях рыночной экономики, когда характерна экономическая не стабильность, когда развитие выражено периодами спадов и подъёмов, от предприятий требуется повышение экономической эффективности производства. Эффективность производства о ...

Статистика