Продуктовая дифференциация

На рынках дифференцированного продукта не действует совершенное замещение благ. Поэтому применяется ценовая конкуренция и существует необходимость стимулирования сбыта. Дифференциация продукта может проходить по нескольким характеристикам. Укажите характеристики, присущие объекту исследования.

Рисунок 1 - Дифференциация продукта.

Для продвижения на рынок авто-, мотопродукции предприятия не имеют смысла такие положения, как "продуктовое разнообразие", "трудности потребительского выбора", "рост рыночной власти", "реклама". Политика продуктовой дифференциации (точнее ее отсутствие) закреплена жесткими приказами по предприятию (отголоски ВПК и госплана), и, чтобы хоть как-то изменить эту "машину" предприятие (в лице своих теперешних топ-менеджеров) просто не в состоянии в силу финансовых неурядиц.

Еще статьи по теме

Экономическая прибыль
С переходом экономики государства на основы рыночного хозяйства усиливается многоаспектное значение прибыли. Акционерное, арендное, частное или другой формы собственности предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, н ...

Амортизационный фонд и его роль в воспроизводственном процессе
Капитал, как фактор производства, представляет собой фонды производственного оборудования. Для того, чтобы капитал приносил прибыль в процессе производства, необходимо постоянно поддерживать его в первоначальном рентабельном состоянии, чтобы его неизбежны ...

Статистика