Диверсификация производства

Существует необходимость диверсификации, исходя из следующих причин:

эффект от разнообразия;

снижение риска хозяйствования;

возможности перекрестного субсидирования;

повышение отраслевых барьеров.

Форма продуктовой дифференциации для рассматриваемого предприятия выбирается конгломерация, т.к. отрасль зрелая и расширять производство не имеет смысла

Форма продуктовой дифференциации

База

Сущность

Возраст отрасли

Диверсификация

На базе основного производства

Расширение производства

Фаза развития отрасли

Конгломерация +

На базе проникновения в другие отрасли

Слияния и поглощения

Фаза зрелости отрасли

Еще статьи по теме

Формирование цен на товары, участвующие в тендерных торгах
Метод «запечатанного конверта», или тендерного ценообразования, используется в тех отраслях, где несколько фирм ведут серьезную конкуренцию за получение определенного контракта. Покупатель объявляет конкурс для продавцов на производство товара с определен ...

Реструктуризация и экономическая целесообразность реформы ЖКХ
Жилищно-коммунальное хозяйство представляет из себя сложную социально-экономическую систему, которая обеспечивает жизнь и работу населения, а также предприятий разных отраслей народного хозяйства необходимыми ресурсами воды, газа, тепла и т.д. В настоя ...

Статистика