Диверсификация производства

Существует необходимость диверсификации, исходя из следующих причин:

эффект от разнообразия;

снижение риска хозяйствования;

возможности перекрестного субсидирования;

повышение отраслевых барьеров.

Форма продуктовой дифференциации для рассматриваемого предприятия выбирается конгломерация, т.к. отрасль зрелая и расширять производство не имеет смысла

Форма продуктовой дифференциации

База

Сущность

Возраст отрасли

Диверсификация

На базе основного производства

Расширение производства

Фаза развития отрасли

Конгломерация +

На базе проникновения в другие отрасли

Слияния и поглощения

Фаза зрелости отрасли

Еще статьи по теме

Освоение изготовления газоплотных панелей в мастерской ЦРЭО
Общество с ограниченной ответственностью «Электроремонт» преобразовано из ЗАО «Электроремонт», дочернего предприятия открытого акционерного общества «Магнитогорский Металлургический Комбинат», образованного приказом по ОАО «ММК» от 19.12.1995 №368. На ...

Социальные технологии и роль социальных услуг в воспроизводстве индивидуального человеческого капитала
Мир стоит накануне ХХI века, века новых технологий, знаний и информации. Новая эпоха, безусловно, потребует новых подходов для своевременного и эффективного решения важнейших проблем государства, общества и личности. Думать о завтрашнем нужно уже сег ...

Статистика