Характеристика поведения фирмы

- особенности ценообразования (ценообразование строится на основе учета себестоимости и добавления общецеховых, общехозяйственных и т.п. расходов);

инновационная активность (инвестиции проводятся нерегулярно и бессистемно, в основном субсидируются только насущные проблемы, например, выход из строя уникального станка приводит к инвестициям в основные фонды);

рекламная деятельность (на предприятии до сих пор не отработана рекламная деятельность, сбыт производится по заранее отработанным каналам, существует всего лишь единственный сайт в глобальной сети "интернет", кадровый состав подразделения маркетинга из-за своей престижности подбирается исключительно из соображений "протеже", а не из пригодности к профессиональной деятельности).

Еще статьи по теме

Основные черты и сущность плановой экономики
В этой курсовой работе я рассматриваю плановую экономику: что она собой представляет, её достоинства и недостатки, критику одних из самых ярких теоретиков экономики. В частности я рассматриваю и анализирую советскую модель плановой экономики, было ли её ...

Кадровая политика предприятия и ее влияние на конечный результат деятельности предприятия
В современной быстро меняющейся рыночной среде организации могут добиться успеха только в том случае, если им удастся поднять методы своей работы на качественно новый уровень. Трансформация российской хозяйственной системы неизбежно определяет новые эконо ...

Статистика