Характеристика поведения фирмы

- особенности ценообразования (ценообразование строится на основе учета себестоимости и добавления общецеховых, общехозяйственных и т.п. расходов);

инновационная активность (инвестиции проводятся нерегулярно и бессистемно, в основном субсидируются только насущные проблемы, например, выход из строя уникального станка приводит к инвестициям в основные фонды);

рекламная деятельность (на предприятии до сих пор не отработана рекламная деятельность, сбыт производится по заранее отработанным каналам, существует всего лишь единственный сайт в глобальной сети "интернет", кадровый состав подразделения маркетинга из-за своей престижности подбирается исключительно из соображений "протеже", а не из пригодности к профессиональной деятельности).

Еще статьи по теме

Реструктуризация и экономическая целесообразность реформы ЖКХ
Жилищно-коммунальное хозяйство представляет из себя сложную социально-экономическую систему, которая обеспечивает жизнь и работу населения, а также предприятий разных отраслей народного хозяйства необходимыми ресурсами воды, газа, тепла и т.д. В настоя ...

Пути повышения экономической эффективности выращивания картофеля
Картофелеводство - одна из важнейших отраслей растениеводства, как многих странах мира, так и Республики Беларусь. Это узкоспециализированная отрасль с высоким уровнем концентрации производства. В сельскохозяйственном производстве картофель - сравнитель ...

Статистика