Характеристика поведения фирмы

- особенности ценообразования (ценообразование строится на основе учета себестоимости и добавления общецеховых, общехозяйственных и т.п. расходов);

инновационная активность (инвестиции проводятся нерегулярно и бессистемно, в основном субсидируются только насущные проблемы, например, выход из строя уникального станка приводит к инвестициям в основные фонды);

рекламная деятельность (на предприятии до сих пор не отработана рекламная деятельность, сбыт производится по заранее отработанным каналам, существует всего лишь единственный сайт в глобальной сети "интернет", кадровый состав подразделения маркетинга из-за своей престижности подбирается исключительно из соображений "протеже", а не из пригодности к профессиональной деятельности).

Еще статьи по теме

Формирование цен на товары, участвующие в тендерных торгах
Метод «запечатанного конверта», или тендерного ценообразования, используется в тех отраслях, где несколько фирм ведут серьезную конкуренцию за получение определенного контракта. Покупатель объявляет конкурс для продавцов на производство товара с определен ...

Малый бизнес
Актуальность данной темы определена объективно значительной ролью малого предпринимательства в современной социально ориентированной рыночной экономике, переход к которой является главным вектором разворачиваемой в России радикальной реформы. Малое предп ...

Статистика