Рекламная деятельность

Роль рекламы и брендов в продуктовой дифференциации (больше брендов - выше степень дифференциации продукта) на примере нашего предприятия можно рассматривать как единичный случай. Брендов пока только 2 - "ВП" (для авто-, мотопродукции) и "Арго" (для газовых котлов). Дифференциация находится в зачаточном состоянии.

конкурентоспособность экономика ценообразование инновационный рекламный

Еще статьи по теме

Оценка объекта недвижимого имущества
Оценочная деятельность - деятельность по установлению определенного вида стоимости материальных и нематериальных объектов с учетом прав на них и интересов в отношении них, проявляемых субъектами гражданских прав. Вид стоимости оцениваемого объекта опреде ...

Денежные реформы в XIX веке
Знаменательным в истории становления финансовой системы России стал 1802г., когда манифестом Александра I было создано Министерство финансов. На министра финансов возлагалась обязанность управления государственными доходами и расходами. Министерство фи ...

Статистика