Рекламная деятельность

Роль рекламы и брендов в продуктовой дифференциации (больше брендов - выше степень дифференциации продукта) на примере нашего предприятия можно рассматривать как единичный случай. Брендов пока только 2 - "ВП" (для авто-, мотопродукции) и "Арго" (для газовых котлов). Дифференциация находится в зачаточном состоянии.

конкурентоспособность экономика ценообразование инновационный рекламный

Еще статьи по теме

Создание и функционирование особых туристско-рекреационных экономических зон в национальной экономике
Туристско-рекреационные особые экономические зоны - не новое явление в мировой экономической практике. В 120 странах насчитывается свыше 3 тыс. различных особых экономических зон с годовым оборотом 600 млрд. долларов. Для современной России создание турис ...

Государственное регулирование рынка труда и занятости населения
Ещё совсем недавно понятия «рынок труда», «безработица» и «занятость» были для нас абстракцией, сегодня же они стали реальностью. Рынка труда в стране как такового никогда не существовало. Юридически в Конституции СССР была провозглашена и зафиксирована ...

Статистика