Рекламная деятельность

Роль рекламы и брендов в продуктовой дифференциации (больше брендов - выше степень дифференциации продукта) на примере нашего предприятия можно рассматривать как единичный случай. Брендов пока только 2 - "ВП" (для авто-, мотопродукции) и "Арго" (для газовых котлов). Дифференциация находится в зачаточном состоянии.

конкурентоспособность экономика ценообразование инновационный рекламный

Еще статьи по теме

Основные проблемы развития малого предпринимательства в РФ
Малый бизнес составляет основу любой экономики - страны, региона, города и района. Он создает рабочие места, разрабатывает и внедряет новые технологии, максимально учитывает местные условия, проникает в невыгодные для крупных предприятий сферы бизнеса, д ...

Внешнеэкономические связи России
Внешнеэкономическая деятельность - одна из сфер экономической деятельности государства, предприятий, фирм, тесно связанная с внешней торговлей, экспортом и импортом товаров, иностранными кредитами и инвестициями, осуществлением совместных с другими стран ...

Статистика